Ваш город: Россия
» Советы по оптимизации


Советы по оптимизации

_________________________________________________________________________________________________________________

 

При работе с каталогом и в заполнении карточек с товаром вы должны аккуратно и творчески подойти к процессу, ведь ваше предложение будет продемонстрировано клиенту, который немало внимания уделяет тому, что видит перед собой.

После регистрации на сайте вам откроется личный кабинет с пятью основными разделами. Если у вас возникли вопросы по работе с личным кабинетом, наша служба поддержки поможет решить их. Но перед этим мы предлагаем рассмотреть личный кабинет, чтобы в дальнейшем вы легко в нем ориентировались.

  • Информация о компании
  • Филиалы и представительства
  • Управление товарами / услугами
  • Персональные данные
  • Задать вопрос в поддержку

Информация о компании

Для начала работы с сайтом вы должны утвердить свою компанию. Возможно, ваша компания уже была зарегистрирована другим сотрудником, поэтому в поле поиска наберите название предприятия.

Если ваша компания не зарегистрирована в каталоге, нажмите «Создать компанию».

На открывшейся странице вы увидите поля для заполнения. Начинать следует с названия компании.

Есть несколько рекомендаций по оптимизации своего предложения. В частности, если вы еще не выбрали название для своего предприятия, нужно уделить этому должное внимание. Название должно быть максимально кратким, понятным и удобным на чтение, как на русском, так и на английском языке. Оно должно полностью отображать направление вашей деятельности.

Далее следует выбрать форму юридической организации.

Адрес компании должен быть точным, укажите страну, регион, город, улицу и здание предприятия.

Затем вам нужно указать дополнительные данные о компании.

Многие пользователи с целью экономии времени заполняют только те поля, которые отмечены красной звездочкой. Однако мы рекомендуем заполнять все. Во-первых, более полная информация о вашей компании поможет найти больше клиентов, если вы ориентированы именно на это. Во-вторых, вы экономите личное время, описывая свои услуги и товары конкретно. Таким образом, к вам будут обращена аудитория, которая конкретно интересуется вашим предложением, а вы будете свободны от лишних звонков и непотенциальных клиентов.

Филиалы и представительства

Наш ресурс удобен тем, что вы можете расширять свою компанию, указывая филиалы и представительства. С точки зрения структуры предприятия вы создаете для клиентов комфортные условия.

Ваши филиалы могут работать независимо от вашей компании, сотрудник, ответственный за товары и услуги, предоставляемые в филиале, может самостоятельно заполнять формы предложений

Таким образом, вы развиваете сеть вашей компании, предоставляя товары и услуги в различных точках города и страны.

Управление товарами / услугами

В этом разделе вы заполняете карточки с товарами и услугами после того, как регистрируете компанию. Приступить к заполнению каталога товарами можно сразу.

Если вы рассчитываете, чтобы ваши предложения распространялись широко и захватывали большую часть аудитории, следует придерживаться несколько правил оптимизации.

В первую очередь, каждая страница товара должна быть оформлена индивидуально и независимо от всего каталога. Не беспокойтесь, если у вас тысячи товаров, на нашем сайте мы разработали удобный инструмент для мультизаполнения карточек.

Что касается самой страницы, то нужно уделить внимание ее виду. Страница, которая отображается в поиске, должна иметь определенную структуру.

  • Заголовок Title. На сайте уже есть готовое поле для его помещения. Но для информации поясним, как он строится и зачем он нужен. Заголовок описывает название страницы, также он отображается в поисковике ссылкой на страницу. В частности, заголовком может быть наименование товара и услуги, куда также можно включить основные характеристики продукта.
  • В карточке товара есть поле для ключевых слов. Они нужны для более точного отображения вашего товара в поиске. Ключевые слова оптимизаторы подбирают по частоте ключевых запросов со специальных ресурсов. Это может быть наименование продукта, его тип, разновидность.
  • К каждому товару и услуге рекомендуется добавлять краткое описание Description. Оно, как правило, состоит из одного-двух предложений и описывает суть продукта, назначение, применение.
  • Само описание товара должно быть более полным и точным. Оно может содержать ключевые слова, подзаголовки. Лучше всего выглядит описание с маркированным списком характеристик и преимуществ. В тексте желательно один или пару раз выделить жирным шрифтом ключевое слово.
  • Фотография товара. Она должна быть качественной и желательно оригинальной. Как правило, хорошие, новые и красивые товары хочется приобрести быстрее, нежели продукцию с домашними фотографиями.

Персональные данные

Здесь указывается общая информация о вас или о сотруднике, к которому может обратиться клиент для заказа.

Если у Вас не получилось самостоятельно разобраться в работе с сайтом, обратитесь к нам, мы поможем Вам при заполнении информации о компании и позициях. Мы всегда рады новому сотрудничеству!

scroll up
Свернуть